Страницы

вторник, 6 мая 2014 г.

Люди Добрые!!!



   Моё имя Александр, я заместитель Председателя Союза Антитеррор, мне за последние семнадцать лет пришлось пройти путь, в результате которого я познал  систему скрытого управления социальных паразитов. Так же два года мне приходилось курировать ситуационный аналитический центр Премьера Путина и теперь президента Путина. Поверьте мне, всё не так как нам представляется, сейчас наступило то долгожданное время, когда ВВ Путин может вывести Народ из под гнёта паразитов и их системы. Но, это сделать без активных действий Самого Народа невозможно. Мало того, я Вас уверяю, если мы будем пассивными (Моя хата с краю), то уже в Вашей жизни не говоря уже про Наших детей, начнётся настоящий ад. Паразиты закончили Гарвардский проект и перешли к Хьюстонскому. По нему идет полное уничтожение самой непокорной генетики, генетики Славян и прежде всего Русов. Эти биороботы не остановятся, у них такая генетическая программа, сменить кот которую они не в силах, программа паразита.
Очень Важно просыпаться и начинать, не копировать как паразиты, а думать самим и будить Других, Вспоминая божественные способности которые в нас скрыты и мудрость Наших Предков, самим.
   Геополитикой в системе паразитов занимается кабинет 12-и, головной находится в Осло. В каждой колонии с именем «демонкратия», есть соответствующие кабинеты. Все члены такой паутины гомосексуалисты и извращенцы, это Правда, этот секрет делает их связанными друг с другом, они безнравственные лицемеры и нелюди. В кабинет 12-и в РФ входят глава Примаков Е.М. ( руководитель), Чубайс А.Б., Володин В.В., Дворкович А.В., Меркулов, Сурков В.Ю., Афанасьев В.Ф., Бурбулис Г.Э., Шохин А.Н., Шахрай С.М. Геращенко В.В. Они управляют Русскими Народными активами.
Владимир Путин находится в узком коридоре возможностей главы РФ. ФСО подчиняется Британской короне, Госаппарат пропитан извращенцами 5-ой колонны.
   Но их мало и они ограниченны и трусливы. Это обычные жидовские, подлые и лицемерные актеришки, извените за грубость но поверьте для них это ласкательно. На сайте Союз Антитеррор Вы множите найти серьёзную информацию, не ленитесь и вы узнав Правду, поднимитесь над ними и Мы вместе, Ради Наших потомков, Скинем путы невежества (тьмы) которыми нас сковали за последние я бы сказал тысячелетия.
   Просыпайтесь! Прошу Вас!   Распространяйте информацию в интернете, в соц. сетях и делитесь ей друг с другом, они боятся больше всего, что народ праснётся и раздавит их (паразитов) как мерзких, бесполезных клещей.

Легитимная Власть


Комментариев нет:

Отправить комментарий